КомпьюАрт

Изменения в руководстве Messe Duesseldorf

Вольфрам Н. Динер сменит Вернера М. Дорншайдта на посту президента и генерального директора известной немецкой выставочной компании Messe Duesseldorf 1 июля 2020 года. Вернер М. Дорншайдт занимал эти должности почти 17 лет, а общий стаж его работы в Messe Duesseldorf составил около 37 лет.

Успешное управление без субсидий и финансовая стабильность являются двумя достижениями в период работы Дорншайдта. Группа Messe Düsseldorf завершила последний финансовый год под его руководством, увеличив продажи на 28,7% до 378,5 млн евро с показателя 294 млн евро, который был зафиксирован годом ранее. Прибыль группы после вычета налогов более чем удвоилась в 2019 году и составила 56,6 млн евро (в предыдущем году: 24,3 млн евро). В 2004 году Дорншайдт занял пост генерального директора компании, и тогда в Messe Düsseldorf Group рентабельность инвестиций составляла 6,4%, а коэффициент основного капитала – 34,4%. Сейчас эти показатели достигли уровней 14,8 и 66%, соответственно.

Кроме того, в 2004 году у Messe Düsseldorf было 65 иностранных представителей, работающих на территории 104 стран, а сегодня 77 иностранных представительств обслуживают 141 страну. Доля иностранных экспонентов в Дюссельдорфе выросла с 58% до недавнего показателя 73,4%, а доля иностранных посетителей с 34% до 37,1%.

Приемник  Дорншайдта  - Вольфрам Н. Динер работает в Messe Duesseldorf с 2018 года в должности управляющего директора по оперативному бизнесу. Вместе с ним в Совет управляющих директоров компании вошли Эрхард Винкамп (управляющий директор по организации выставок) и Бернхард Дж. Стемпфл (управляющий директор по финансовым и техническим операциям, цифровой стратегии и коммуникациям).

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства